пятница, 18 января 2008 г.

Мой выбор - openSUSE

Я долго выбирал подходящий дистрибутив линукса. Перепробовал Mandriva, Ubuntu, ALT Linux, но больше всего мне понравилось openSUSE. Сразил продуманный подход к интерфейсу, состав программ в дистрибутиве, вменяемый русский перевод, и многие приятные мелочи (что стоит панель администратора YaST - нечто вроде панели управления в Windows).



К тому же разработкой занимается известная компания Novell, плюс спонсирует разработку фирма AMD, а значит у нее скорее всего все в порядке с драйверами для видеокарт ATI, плюс основной костяк разработчиков немцы, а мы все знаем какой у них основательный подход, хотя бы на примере немецких автомобилей.

Я не стану агитировать вас выбирать openSUSE - вы можете выбрать то, что вам по вкусу. Общие принципы работы одинаковы в любом линуксе. Это же касается основных пакетов в репозиториях.

После долгих испытаний я установил openSUSE с окнами KDE - мне KDE понравилось больше, чем Gnome и остальное.

В следующих постах: обзор аналогов программ Windows и Linux, обзор программ в составе KDE, и многое другое